среда, 21 января 2015 г.

Пришло время открыть мой чемодан!

Я вернулась из длительного путешествия. Хотя нет - путешествовать "по жизни" я буду до конца дней.

Я спустилась "с небес на землю". Хотя нет - я мечтала, мечтаю и буду мечтать! И это мне абсолютно не мешает в реальной жизни!





:-) Просто я хочу сказать о том, что готова вам открыть свой чемодан! Я много путешествовала, искала себя и свое занятие, мечтала и боялась желаний. 
Мой багаж рос, наполнялся знаниями, опытом и профессионализмом. Теперь он полон. 
Все это посвящается моей творческой карьере флориста-дизайнера.


Раньше я всегда считала, что недостаточно сильна, чтобы реализовать чужую мечту. Сейчас - я имею твердую уверенность в результате и несу ответственность за свои действия. Я больше не боюсь, что чего-то не знаю или не смогу!
Учиться НАДО всю жизнь! Но это абсолютно не означает, что мы чего-то не сможем осилить.

Сейчас у меня новый чемодан. Он больше и вместительнее старого. Только разница не в размере, а в его содержании! 


Фото - Grazia Germany (December 2014):
Модель: ilva heitmann (place)
Фотограф: elisabeth toll (lundlund)
Стилист: birgit schlotterbeck
Волосы и make-up: thorsten weiss (blossom)

Комментариев нет:

Отправить комментарий