пятница, 13 февраля 2015 г.

День №1 - РАЗВИТИЕ. Мои Первые Шаги. Флешмоб "5 дней - 5 моих флористических работ".

       Я приняла эстафету во флористическом флешмобе "5 дней - 5 работ" от Галины Владимировны Дюговской. 
  Для себя я решила, что передавать эстафету буду людям/компаниям, с которыми я лично не знакома, но мне нравятся их работы и подход к делу. 
    Так же я обозначила тему каждого дня.
    Итак, начнем!

ДЕНЬ №1. РАЗВИТИЕ. Мои Первые Шаги.

    Сегодняшний день я посвятила обучению флористическому искусству, мастер-классам, выставкам и показам, пленерам и туристическим поездкам. Одним словом "Развитию своих навыков", благодаря которым я могу совершенствоваться и становиться сильнее в своем деле.

    Сегодня я передаю эстафету  Инне Симаченко. Очень долго, я была единственным флористом из г. Сум, которая принимала участие в цветочных мероприятиях, проходивших в Украине. Я рада, что нас становится больше!

    Моим флористическим истоком является Дюговская Галина Владимировна. Я очень тщательно и придирчиво выбирала себе первого учителя. И я не ошиблась! Прежде всего, Галина художник декоративно-прикладного искусства. Я не буду описывать все ее достижения и звания (в интернете их масса). 
   Хочу сказать только одно - это лучший учитель, который может вас обучить основам флористики. А дальше - дело исключительно за вами!
    На фото одна из моих первых флористических композиций на курсе у Галины Владимировны.


    Основы это хорошо, но дальше все зависит исключительно от собственного напора и целеустремленности. Большинству начинающих флористов в этом нелегком деле помогал и помогает проект Flower Show
    На фото свадебный букет-коромысло. Один из моих первых семинаров при участии Flower Show, преподаватель Марина Булатова (Россия).



    Со временем появилось Любопытство. Так начали возникать работы, в которых главными фигурантами выступали не цветы, а их перевоплощения :) 
   Эксперименты были разными... На фото первые попытки цветочных трансформаций.


    Когда начинаешь более уверенно стоять на ногах, то хочется масштаба. Скромные букетики уже не котируются. Хочется размаха и свободы. Воплощается это в оформлении гостиниц и показов, витрин магазинов, частных интерьеров и прочих мероприятий.
    На фото работа для ТЦ Домосфера.


    Безусловно, совместная работа с глянцевыми изданиями не может не радовать ни одного флориста! Особенно, если это инициатива самого журнала.
    На фото первое сотрудничество с Wedding Magasine Ukraine.



    Поверьте, мне еще есть чем вас удивить! О достижениях в каждой из сфер я расскажу вам в ближайшие дни.

2 комментария:

  1. Яна, спасибо за приятные слова! Это вдохновляет :)
    Регулярно наблюдаю за Вашим флористическим развитием - многие работы достойны европейского подиума ;)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить