понедельник, 16 февраля 2015 г.

День № 4 - ИНТЕРЬЕР. Hotel Intercontinental Kiev. Флешмоб "5 дней - 5 моих флористических работ".

  Я приняла эстафету во флористическом флешмобе "5 дней - 5 работ" от Галины Владимировны Дюговской
  Для себя я решила, что передавать эстафету буду людям/компаниям, с которыми я лично не знакома, но мне нравятся их работы и подход к делу. 
    Так же я обозначила тему каждого дня.
    Итак, продолжаю!

ДЕНЬ № 4. ИНТЕРЬЕР. Hotel Intercontinental Kiev.

    Сегодняшний день я посвятила сотрудничеству с гостиницей Intercontinental Kiev. Это очень интересный опыт, который вывел меня совершенно на другую ступень. Не выше, не ниже, просто - другую. Благодаря этому, в моей "библиотеке флориста" появился новый пласт книг - цветы в интерьере, влияние флористики на моду, на текстильные принты и еще кое-что интересное. Обязательно напишу вам об этом в своих статьях.
    Следует отметить, что эта работа предполагает выполнение ряда обязательных условий. Отчасти, из-за специфики места я была ограничена в ассортименте цветов и форме композиций. Но фантазия безгранична и место для полета всегда есть! 

    Сегодня я передаю эстафету Jeff Leatham. Это креативный директор  Four Seasons Hotels and Resorts - Париж, George V. Интересные идеи, сочетание форм, яркие образы и смелые воплощения.







Тема: праздник Святого Валентина 2015.
Место: hotel Intercontinental Kiev (Киев, Украина).
Дизайн: Яна Жорно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий