суббота, 14 февраля 2015 г.

День № 2 - ХОББИ. Аксессуары из живых цветов. Флешмоб "5 дней - 5 моих флористических работ".

    Я приняла эстафету во флористическом флешмобе "5 дней - 5 работ" от Галины Владимировны Дюговской. 
  Для себя я решила, что передавать эстафету буду людям/компаниям, с которыми я лично не знакома, но мне нравятся их работы и подход к делу. 
    Так же я обозначила тему каждого дня.
    Итак, продолжаю!

ДЕНЬ № 2. ХОББИ. Аксессуары из живых цветов.
    
    Сегодняшний день я посвятила хобби! Мне очень повезло, потому что в своей профессии флориста я нашла для себя еще и хобби - это аксессуары из живых цветов. Я никогда не перестану говорить, что "ничто не сравнится с красотой живых цветов в волосах женщины!" Это особая аура, которой цветы наделяют свою обладательницу. Забудьте про "искусственные ободки" - для особых случаев женщина должна выбирать особые украшения!
    
    Сегодня мой номинант Ira Evora. Мне нравятся то, что я вижу и ощущаю, когда смотрю на ее цветы.
На фото каркас из сетки, плетение из бергасса и кустовые розы.


На фото тюрбан из гортензий, эустомы и геацинтов.


Пожалуй, самое простое из сегодняшних аксессуаров - на фото таблетка с дельфиниумом. 

 

На фото диадема из засушенной гортензии, колосьев и живых ягод.

 

На фото плетение в форме шляпы из 2-х видов веток деревьев.



 Ну и напоследок, немножко о том, как проходила одна из фотосессий :)


     Поверьте, мне еще есть чем вас удивить! О достижениях в каждой из сфер я расскажу вам в ближайшие дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий