воскресенье, 15 февраля 2015 г.

День № 3 - ГЛЯНЕЦ. Wedding Magasine Ukraine. Флешмоб "5 дней - 5 моих флористических работ".

    Я приняла эстафету во флористическом флешмобе "5 дней - 5 работ" от Галины Владимировны Дюговской. 
  Для себя я решила, что передавать эстафету буду людям/компаниям, с которыми я лично не знакома, но мне нравятся их работы и подход к делу. 
    Так же я обозначила тему каждого дня.
    Итак, продолжаю!

ДЕНЬ № 3. ГЛЯНЕЦ. Wedding Magasine Ukraine.

    Сегодняшний день я посвятила сотрудничеству с Wedding Magasine Ukraine. Нам (флористам) ну очень хочется, чтобы на экранах TV, на обложках модных журналов и в жизни было больше красивой и качественной флористики. Но иногда мы опережаем время...

    Сегодня я передаю эстафету The Flower Fashion. Прошлый год открыл мне новые горизонты (и продолжает открывать :-) ). Одним из них стала Англия. Дальше - больше!
Wedding Magazine Ukraine Осень 2011 - Искусство и очарование. 

Wedding Magazine Ukraine Лето 2013 - Премьера в Опере.


Wedding Magazine Ukraine Лето 2013 - История одной любви, которую навеяло старое кино. Читать подробнее.


Wedding Magazine Ukraine Осень 2013 - Крылатые качели. Читать подробнее.


Wedding Magazine Ukraine Зима 2012/2013 - Счастливая свадебная неделя. Читать подробнее.


    Поверьте, мне еще есть чем вас удивить! О достижениях в каждой из сфер я расскажу вам в ближайшие дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий